Nissan Teana ALGUS Projects

Здравствуйте, уважаемые посетители портала TuningImperia! Начинаем первый блок статьи с того, что процесс по инсталляции аэродинамического обвеса ALGUS был завершен за 11 дней. Свою работу мы начали с того, что вывели все плоскости деталей обвеса, и произвели первую примерку обвеса. Сразу стало ясно, что работы предстоит не мало. Но об этом нам было известно, из уст директора тюнинг Ателье Ativus (где собственно и был приобретен данный обвес)

Angus Teana

Во второй записи, нашей статьи, Мы бы хотели рассказать об установки передней части обвеса: Передний бампер, крылья, капот, а также об их подгонке. Свою установку мы начали с капота и крыльев, чтобы проверить уровень соответствия всех креплений. Капот подошел без проблем, ничего допиливать, доклеивать, и резать не пришлось. Крылья пришлось подгонять в районе стыковки с передней стойкой, также в районе стыковки с передней дверью. Зазор между капотом и крыльями, выставлялся путем доработки основных, внутренних ребер крыльев. Каждая из линий вымерялась, и зазор мы выбрали приблеженный к штатному — он составил 3 мм. После этого мы принялись к доработке переднего бампера. Здесь пришлось поработать с зазорами в стыке с крыльями + доработке плоскости (соприкасающейся с капотом) — ее мы вывели вровень с плоскостью капота + довели зазор между капотом и передним бампером.

Algus Teana

Пожалуй, самая трудоемкая часть процесса инсталляции — установка задней части обвеса. Ниже станет ясно, почему. Нашей командой было принято решение убрать отверстия под клепки, и сделать задние расширения так, чтобы они были максимально приближены к «заводской части кузова». Для этого мы произвели черновую примерку, расчертили линии расширений, в соответствии с линиями кузова, наживили сначала переднюю часть расширений (та, что ближе в задним дверям), а потом уже нижние расширения (те, что заходят на бампер). Причем, для простоты подгонки нижней части расширений, мы сначала подогнали их между задним бампером, зафиксировали, затем подогнали с расширениями заднего крыла. В результате мы достигли полное соответствие плоскостей и зазоров между всеми частями задних расширений. После этого вывели зазор заднего бампера. Результат на фото ниже. PS На фото разные колеса, тк в процессе установки мы перепробывали разные параметры, с разными узорами.

4

Путем точных замеров, мы выставили насадки в необходимом положении. Замер сделали по нижнему карбоновому диффузору (с равными отступами)+выставление по уровню. Насадки обварили без каких либо пропусков, чтобы выхлоп не «сифонил», и весь угарный газ выходил строго, через раздвоенные насадки.

5

Стоит отметить, что в последнюю очередь, после выкраса всего кузова, с прикрепленными на него деталями, мы произвели покраску переднего и заднего бампера. Тщательно замыв бампера, мы отправили их в покрасочную камеру. Нижний диффузор бампера, мы решили выкрасить в черный мат, ровно также, как и основную ноздрю переднего бампера (это внутренняя часть решетки + пространство под карбоном). Карбоновые элементы также подверглись глубокой зачистке, чтобы выровнять слой лака.

Angus Teana

После длительных “кузовных” процедур, мы приступили к “детейлингу”, нашей Nissan Teana J32. А именно мы принялись за тонировку задней оптики, путем задымления лаком! Результат превзошел все ожидания. Цвет лег очень ровно, по всей поверхности оптики. Также, для “розжига” блеска наших фар, мы решили произвести их полировку. Результат представлен на фото.

Путем аккуратного сверления, и прикручивания, Мы произвели установку нижнего карбонового диффузора, под задний бампер. Сложностей с замером расстояний, и установкой диффузора у нас не возникло. Для прохождения данного этапа установки потребовались: Дрель, шуруповерт, подъемник.

Angus Teana

Установка спойлера — процесс очень кропотливый. Для его осуществления, Нам пришлось высверливать внешнюю плоскость, чтобы утопить шурупы (через эти отверстия в подиумах спойлера). Далее —  прикручивание их к карбоновому антикрылу. Отверстия во внешней стороне подиума закрыли карбоновыми вставками. Посоветовавшись, приняли решение не делать отверстий в багажнике, а все прикрепить на герметик, производства США.

Angus Teana

Быстрое сообщение